Команды (КЛИЕНТА): ppfire == Стреляют плазменный
шаром.
pcview == Изменяет режим вид хищника.
dbinds == чтобы
купить хишника.
say /predatorhelp == справка о хищнике.
Параметры: admin_enable_predator
1/0 == Включает и от режима хищника (значение по умолчанию 1)
admin_everyone_predator
1/0 == Включает, и от КАЖДОГО режим хищника (значение по умолчанию 0)
admin_frags_predator
[число(номер)] Решает,сколько фрагов вы должны заплатить, чтобы стать
хищником (значение по умолчанию 20)
admin_money_predator
[число(номер)] == Решает, сколько денег вы должны заплатить, чтобы стать
хищником (значение по умолчанию 16 000)
admin_plasma_predator
[число(номер)] == Решает, сколько плазменных выстрелов у хищник
(значение по умолчанию 3)
admin_frags_plasma [число(номер)] ==
Решает, сколько фрагов хищнику за убийствие плазмой. (значение по
умолчанию 1)
admin_frags_knife [число(номер)] == Решает, сколько
фраговя добовляит за ибийствие с ножа.(значение по умолчанию 2)
admin_kill_money
[число(номер)] == Решает, сколько денег хищник получаит за каждое
убийство.(значение по умолчанию 300)
admin_predator [название(имя)]
[тип] [плазма] == Изменяют(Заменяют) игрока в хищника, выбирают тип
хищника и количества плазмы
admin_predatorteam [группа] [тип]
[плазма] == То же самое как admin_predaotr только к полной группе (T,
CT, ВСЕМ или 1,2,3)
admin_unpredator [название(имя)] ==
Изменяют(Заменяют) хищника в человека
admin_unpredatorteam [группа]
== То же самое как admin_unpredator только к полной группе (T, CT, ВСЕМ
или 1,2,3)
admin_addplasma [название(имя)] [число(номер)] ==
Добавляет, плазму игроку (игрок должен быть хищником)
admin_predator_custom
[название(имя)] [тип] == Изменяется, МОДЕЛЬ игрока в хищника
моделирует
admin_view_predator [число(номер)] == Изменяет(Заменяет)
скорость bodyheat (значение по умолчанию 0.2) [карта изменения(замены),
чтобы вступить в силу] {версия 1.94 +)
admin_hp_predator
[число(номер)] == количество наборов л.с. хищник добирается (значение по
умолчанию 200) {версия 1.95 только}